Зыкласоня

by

Очередная угадайка от Лёхи

Что такое зыкласоня?

комментариев 26 to “Зыкласоня”

  1. dusiapapa Says:

    Калыханка.

  2. yutababy Says:

    Так что, все уже? Угадайке конец, а кто угадал — молодец? :)

  3. katz0 Says:

    Диктофон?

  4. mahadeo Says:

    короче новый вопрос. почему зыкласоня это калыханка? есть рациональное объяснение

  5. dusiapapa Says:

    Это какой-то персонаж передачи Калыханка? Соня — типа соня? :)

  6. mahadeo Says:

    подсказка: это не калыханка-передача, а калыханка-песня. вопрос — какая именно?

  7. mahadeo Says:

    короче я так понял калыханак никто не знает. вот ответ
    [audio src="http://pantufel.com/share/mahadeo/a7_Znikla_sonejka.mp3" /]

    • KolA Says:

      Психоделичненько :) Скачал себе.

    • dusiapapa Says:

      Вряд ли кто-то, кроме вас с Наташей, её слышал :)

      • mahadeo Says:

        Неужели никто не помнит эту калыханку? Это что, комплимент моей памяти?
        В детстве.
        В детстве у нас на кухне стояла радиоточка. Такая белая квадратная коробочка которая подключалась к специальной розетке. Кстати то что вилку от радиорозетки можно было вставить в обычную розетку и попалить радиоприбор, я считаю величайшим фэйлом.
        Так вот, я помню несколько калыханок из этой радиоточки.
        Среди них «Знiкла сонейка…», «Баю, баю, люлi, люлi». Ну а телевизионную «Пакрысе, нарасе» и «Дзеда Барадзеда» из моего мозга не выжечь и раскалённым железом.

      • Аноним Says:

        Я помню. Но слышала ее гораздо реже, чем телевизионную про зорки-сплюшки.

      • yutababy Says:

        Я помню. Но слышала ее гораздо реже, чем телевизионную про зорки-сплюшки.

      • mahadeo Says:

        Лёха её знает потому что я часто ему пою её перед сном. Он мне часто так и говорит «Спой про подушку». Там в припеве «А пад падушкай — сон прылёг на бачок»

Оставьте комментарий