Она ушла (Мне все равно)

by

Нашел вот случайно на венике, в папочке «Work», неудаленное (даже Хуй в простыне удалил, а это лежит).

Она ушла.
Нисколько не волнуясь,
Я наполняю губы поцелуем —
Я и один достоин наслажденья.
Галлюцинация, иль дивное виденье, —
Мне все равно.
Вот холодно мне, жарко…
Как будто пошлого занятия запарка,
Желание овладевает мной!
И я не человек уж, я другой.
Ни явь, ни грезы не представят мне покоя.
Я погружаюсь в неземное море
И вижу, как сгорают все мосты
За горизонтом, там, где были я и ты…
Но сладострастие не терпит горя.
К чему терзаться, трепыхаясь вдохновеньем?
К чему любви нелепое виденье?
К чему мечты о верности бессмертной,
Когда осталось жить не больше половины
И смысла нет транжирить годы без причины?
Я предаюсь, вкушаю, погружаюсь,
Я сам себя нисколько не стесняюсь, —
Мне все равно…

5 января 2006 г. 0:27:59

Один ответ to “Она ушла (Мне все равно)”

  1. mahadeo Says:

    Только что видел Пушкина. Нервный какой-то, и курит одну сигарету за другой.

Оставьте комментарий